]]>
]]> ]]> Rambler's Top100 ]]>
]]>
]]>

    Главная     О компании     Контакты     Вход     Корзина     Оформить заказ     Последние новости    
    Каталог товаров   
 Оборудование ВОЛС



 Сварочное оборудование



 Измерительное оборудование



 Шкафы и стойки



 Сетевое оборудование



 CKC



 Оборудование VoIP



 Арматура для воздушных ЛС
  Информация   
 Лидеры продаж


 Скидки


 Новые поступления


 Доставка и график работы


 Гарантийное обслуживание
 Раздел сообщений   
 Новости компании


 Новости в мире


 Документация 


 Обзоры и статьи


 Нормативная документация
 Прайс лист   
Скачать прайс-лист Zip прайс-лист Exel

 Гарантийное обслуживание

     Гарантийный ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах производителей оборудования. При продаже предоставляются все документы, необходимые для гарантийного обслуживания. В случае отсутствия сервис центров в Москве, гарантийное обслуживание производит технический отдел магазина.

     Требования покупателя о возврате или замене товара на такой же товар, в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров другой марки и расторжения договора купли-продажи подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара. (Закон РФ <О Защите прав потребителей>)

     В случае обнаружения брака не по вине покупателя, товар может быть заменен на такой же только после диагностики неисправного. Диагностика осуществляется сервисным центром в срок не более двадцати дней со дня предъявления претензии ( Ст. 21 п. 1. Закона РФ "О Защите прав потребителей" ), а в случае отсутствия такого товара на день предъявления требования мы заменим Вам товар в течении месяца со дня предъявления такого требования (Ст. 21, п. 1, абз. 2., Закона РФ "О Защите прав потребителей") или, если этот товар будет отсутствовать на нашем складе в дальнейшем, мы возвратим Вам уплаченные за него деньги в день возврата товара Вами.

     Обращаем Ваше внимание, что по Закону РФ "О Защите прав потребителей", доставку некрупногабаритного товара до сервисного центра/продавца и обратно осуществляет сам покупатель. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ "О Защите прав потребителей" предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы.

     Возврат товара:

     Вы можете отказаться от поставленного нами товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали и товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами.
Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания

Продолжить
 Корзина  Перейти 
Корзина пуста
 Быстрый поиск   
  В каталоге
  В публикациях
       

Расширенный поиск
Карта сайта
 Войти   
E-mail:
Пароль:  (забыли?)



Гость? Регистрация
 Новинки  Перейти 
Многоразовое приспособление Optipop C
Многоразовое приспособление Optipop C
$0.00
  Главная  |   О компании  |   Контакты  |   Вход  |   Корзина  |   Оформить заказ  |   Последние новости  
  2A-Systems © 2005-2017     E-mail: sales@2a-systems.ru   Телефон : +7 (495) 740 36 46  
   
]]>Rambler's Top100]]> ]]>Рейтинг@Mail.ru]]> ]]>]]>